Жители авиаграда стали меньше жаловаться на неисправные входные двери


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

На прошлой неделе в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 9,2 тысячи заявок жителей. 

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Наибольшее количество обращений (1006) традиционно пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов», «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» и категории «Неисправности дверей в местах общего пользования». В этой категории Жуковский – лидер по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей.

На прошлой неделе из авиаграда поступило на 80% меньше жалоб.