Жители авиаграда редко жаловались на неисправность лифтов на прошлой неделе


Об этом сообщила руководитель Государственной жилищной инспекции Московской области Ольга Федина.

 

— На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 6%, — подчеркнула Ольга Федина.

Заявок стало меньше в 32 городских округах Подмосковья. 

Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов (721 заявка). На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (428 заявок). 

В занявшей третье место категории «Неисправности лифтового оборудования» снижение количества заявок составило 6%. Всего их поступило 403. Лидером минувшей недели по снижению количества жалоб на данную проблему стал Жуковский. Число обращений уменьшилось на 43%.

 

Для оперативного решения жилищно-коммунальных проблем жуковчанам необходимо оставить заявки на портале eds.mosreg.ru. Управляющие организации принимают обращения в работу в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего сутки).

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции Московской области. Кроме того, заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявок.