Жители авиаграда жалуются в соцсети в основном на уборку подъездов


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 29 комментариев жителей Жуковского в социальных сетях.

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомством зафиксировано на 38% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Жуковском, вошли:

  1. Уборка подъездов;
  2. Деятельность УК;
  3. Неисправности/ отключение лифтового оборудования.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.