Жители авиаграда жаловались на неисправности лифтов 9 раз на минувшей неделе


Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

На прошлой неделе в Центр управления регионом поступило 58 обращений по вопросам содержания многоквартирных домов от жителей авиаграда.

Чаще всего жуковчане жаловались:

  • на неисправности лифтового оборудования — 9 заявок;
  • ненадлежащую уборку подъездов — 8;
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению — 7;
  • напор горячей воды — 5;
  • неисправное освещение подъезда и входной группы — 4.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. 

Для оперативного решения жилищно-коммунальных проблем жуковчанам необходимо оставить заявку на портале eds.mosreg.ru. Управляющие организации принимают ее в работу в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего сутки).

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции Московской области. Кроме того, заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.