Жителей Жуковского проинформировали: В Подмосковье снизилось количество жалоб на три основные жилищно-коммунальные проблемы


В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,4 тысячи заявок жителей. Более 4,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Количество обращений снизилось почти в половине городских округов – их 26. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Реутов (-70%), Пущино (-40%), Егорьевск (-36%), Рузский (-32%), Власиха (-20%). Жители Восхода,  Звёздного городка и Молодёжного не прислали ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем снова возглавила уборка подъездов (859 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 1%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Егорьевск и Талдомский (-67%), Лобня (-46%). А жители Бронниц, Зарайска, Пущина и Электрогорска не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (621 заявка). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше на 7%. В лидерах оказались городские округа Ступино (-88%), Дубна (-67%), Клин и Лосино-Петровский (-57%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Зарайска, Краснознаменска, Луховиц,  Шатуры и Шаховской.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Общеобластное снижение количества заявок здесь составило 2% (всего их поступило 457). В числе лучших –Королёв и Электросталь (-57%), Реутов и Химки (-53%). А из городских округов  Егорьевск, Можайский, Протвино, Пущино и Шаховская таких обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Такое же внимание уделяем сигналам о неисправностях лифтов – вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно».

На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 5%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Раменский (-93%), Жуковский (-75%), Реутов и Чехов (-50%). Жители Фрязина не жаловались на неработающие подъемные устройства.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.