Жителей Жуковского проинформировали: Более 6 тыс. вызовов поступило в Систему-112 в Подмосковье через мобильное приложение


Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году. С этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз.

С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения.

Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.

Мобильное приложение «112 МО» — это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети — WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».