Жалоб от жуковчан на качество отопления не поступало в Единую диспетчерскую службу Московской области на прошлой неделе


Об этом сообщила руководитель Государственной жилищной инспекции Московской области Ольга Федина.

 

— На минувшей неделе специалисты надзорного ведомства обработали в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с предыдущим периодом количество обращений снизилось на 15%, — уточнила Ольга Федина.

Заявок стало меньше в 55 городских округах Подмосковья.

Жителей региона чаще всего волновали вопросы в категориях:

  • «Загрязнение мест общего пользования»,
  • «Неисправности лифтового оборудования»,
  • «Неисправное освещение подъезда/входной группы».

Категория «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» впервые с начала отопительного сезона покинула проблемный топ-5. Количество заявок снизилось на 57%.

В Жуковском по этому вопросу не поступило ни одного сигнала.

Направить жалобу на некачественные коммунальные услуги можно через портал Единой диспетчерской службы Московской области.