Жалоб от жуковчан на качество отопления на прошлой неделе не поступало


Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом около 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов (932 заявки). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 2%.

На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (579 заявок). Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 6% меньше. 

В занявшей третье место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» общеобластное снижение количества заявок составило 32% (поступило 560). 

Обращения по поводу отопления находятся на особом контроле. Здесь зафиксировано снижение количества заявок.

Так, например, из Жуковского не поступило ни одного сигнала на ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.