Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
— На прошлой неделе сотрудниками надзорного ведомства обработано 8,7 тысячи обращений жителей. В 21 муниципальном образовании Подмосковья общее количество жалоб снизилось, — уточнила Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок (954) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Также жителей региона волновал вопрос нарушения внутренней отделки стен и потолков подъездов — 899 заявок.
При этом жуковчане на минувшей неделе не сообщали о подъездах, требующих ремонта. Кроме того, на 67% снизилось число заявок от жителей авиаграда в категории «Неисправности лифтового оборудования».
Подать жалобу на содержание многоквартирных домов можно на портале Единой диспетчерской службы. Исполнение заявок находится под контролем Госжилинспекции Московской области. Кроме того, выполненные работы согласовывает заявитель.