В Подмосковье в настоящее время работает 142 перевозчика, которые обслуживают 2105 маршрутов.
По словам Алексея Гержика, с каждым годом региональный общественный транспорт становится всё более «пунктуальным».
«Если в 2018 году расписание движения транспорта соблюдалось на 53%, то в 2020 году — на 80%», — отметил министр.
Благодаря этому снижается и количество жалоб от жителей области.
«В 2018 году поступило 52,3 тысячи, в 2019-м — 37,3 тысячи, в 2020-м – 17,9 тысячи жалоб. Таким образом, число жалоб сократилось на 66%», — подчеркнул Алексей Гержик.
Таких результатов удалось добиться благодаря видеонаблюдению за перевозчиками и тесному взаимодействию с муниципальными органами власти.
Кроме того, улучшить качество обслуживания помогли регулярные проработки поступающих от жителей жалоб и своевременное корректирование маршрутов.