Жалоб на общественный транспорт Подмосковья стало меньше на 60%


Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
 

В Подмосковье в настоящее время работает 142 перевозчика, которые обслуживают 2105 маршрутов. 

По словам Алексея Гержика, с каждым годом региональный общественный транспорт становится всё более «пунктуальным».

«Если в 2018 году расписание движения транспорта соблюдалось на 53%, то в 2020 году — на 80%», — отметил министр.

Благодаря этому снижается и количество жалоб от жителей области.

«В 2018 году поступило 52,3 тысячи, в 2019-м — 37,3 тысячи, в 2020-м – 17,9 тысячи жалоб. Таким образом, число жалоб сократилось на 66%», — подчеркнул Алексей Гержик.

Таких результатов удалось добиться благодаря видеонаблюдению за перевозчиками и тесному взаимодействию с муниципальными органами власти.

Кроме того, улучшить качество обслуживания помогли регулярные проработки поступающих от жителей жалоб и своевременное корректирование маршрутов.