Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Официальный канал для обращений пассажиров в мессенджере WhatsApp работает в Подмосковье уже несколько месяцев.
Запросить справочную информацию или отправить жалобу можно на номер: +7 (499) 277-17-47.
С начала работы канала в компанию поступило свыше 1 200 обращений от жителей и гостей Московской области.
К текстовому сообщению можно приложить:
-
геопозицию остановочного пункта,
-
фото-, видео- и аудиоматериалы,
-
отсканированные копии документов.
Специалисты предприятия рассматривают обращения и направляют ответ в личные сообщения.
За справочной информацией и по вопросам работы транспорта пассажиры также могут обратиться по номеру горячей линии: +7 (800) 700-31-13.