Жалобы и предложения от пассажиров автобусов принимают в WhatsApp


Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

 

 

Официальный канал для обращений пассажиров в мессенджере WhatsApp работает в Подмосковье уже несколько месяцев. 

Запросить справочную информацию или отправить жалобу можно на номер: +7 (499) 277-17-47

С начала работы канала в компанию поступило свыше 1 200 обращений от жителей и гостей Московской области. 

К текстовому сообщению можно приложить:

  • геопозицию остановочного пункта,

  • фото-, видео- и аудиоматериалы,

  • отсканированные копии документов.

Специалисты предприятия рассматривают обращения и направляют ответ в личные сообщения.

За справочной информацией и по вопросам работы транспорта пассажиры также могут обратиться по номеру горячей линии: +7 (800) 700-31-13.