Жалобы жителей авиаграда на содержание территорий решаются своевременно


«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

«За неделю посредством муниципального центра управления регионом в г.о. Жуковский и Раменский положительно решено 850 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась ненадлежащего содержания и состояния территории», — сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Руководитель надзорного ведомства добавил, что все обращения были отработаны в срок.