ЕДС ЖКХ Жуковский провели пресс-конференцию, посвященную первому году работы системы


В колл-центре жуковского ЕДС ЖКХ состоялась пресс-конференция, посвященная первому году работы системы. Журналисты понаблюдали за работой операторов и задали все интересующие их вопросы.
Напомним, Единая диспетчерская служба ЖКХ в нашем городе начала работу в штатном режиме в декабре 2017 года. За год работы услугами службы воспользовались более 15 тысяч жителей, колл-центр ЕДС ЖКХ Жуковский принял более 170 тысяч телефонных вызовов, в информационной системе зарегистрировано более 44 тысяч обращений, из них 38 тысяч (85%), выполнено управляющими компаниями и эксплуатирующими организациями.
ЕДС ЖКХ Жуковский создана в соответствии с концепцией Правительства Московской области и приоритетным SCRAM–проектом Госжилинспекции региона, который предполагает создание муниципальных ЕДС во всех крупных городах Подмосковья. Основная цель создания таких служб – мониторинг и контроль исполнения обращений граждан по вопросам ЖКХ, прозрачность деятельности коммунальных служб, формирование достоверной и объективной информации о состоянии отрасли в муниципалитете.
Заявки от жителей Жуковского принимаются колл-центром службы круглосуточно, без выходных и регистрируются в информационной системе АИС «ЕДС Регион»; каждое обращение имеет свой уникальный номер. Зарегистрированная заявка в режиме онлайн отображается на автоматизированном рабочем месте, именно в той организации, к зоне ответственности которой она относится. В настоящее время пользователями информационной системы АИС «ЕДС Регион» в Жуковском являются: администрация городского округа, ЕДДС/112, МП «Теплоцентраль», ООО «Канал-Сервис», МБУ «ЦДХБиО», МП «Инжтехсервис», ООО «Жуковское ДРСУ», АО «УК Наукоград», ООО «Теплоцентраль ЖКХ», ООО «Объединение ЖК Системы», ООО «УК МИРА», ООО «Эскада», ООО «ЖКХ Сервис+». Участие в информационном обмене городских ресурсоснабжающих организаций позволяет ЕДС ЖКХ при отключении ресурсов оперативно информировать жителей города о причинах отключений и сроках выполнения работ.
Основным и интеллектуальным ядром единой диспетчерской службы является автоматизированная система АИС «ЕДС Регион» – уникальный отечественный программный продукт, созданный специально под задачи ЕДС ЖКХ и внесенный в реестр российского ПО.
АИС «ЕДС Регион» – это современная, гибкая информационная система, которая позволяет не только обеспечить контроль прохождения заявки на протяжении всего ее жизненного цикла, но и автоматизирует процессы внутри управляющих компаний, является эффективным инструментом для генерации отчетов, получения объективной статистики и аналитики. По мнению заместителя главы администрации Жуковского Владимира Жирова, использование автоматизированной информационной системы в работе ЕДС и городских коммунальных служб «реально подняло отрасль ЖКХ в Жуковском на более высокий, современный уровень».
Залогом успешной работы ЕДС ЖКХ, несомненно, является профессионализм операторов колл-центра. С момента создания службы отбор, подготовка, разработка стандартов, обучение и повышение квалификации специалистов колл-центра – важнейшая задача и каждодневная работа руководителей службы. В настоящее время в коллективе ЕДС ЖКХ работает 16 операторов и 2 специалиста технической поддержки.
Как отметила генеральный директор ЕДС ЖКХ Жуковский Татьяна Засимычева, за непродолжительный срок своей работы служба стала незаменимым помощником для жителей в быстром решении коммунальных проблем.
Заявку можно оставить по бесплатным многоканальным телефонам 8 (499) 550-31-15, 8 (800) 550-31-15.