Документы для приема детей в школу нужно подавать только в электронном виде


Уважаемые родители будущих первоклассников!

Если вы уже зарегистрировали заявление на прием в школу, то наверняка получили письмо о том, что в течение 3 рабочих дней нужно принести оригиналы документов, иначе заявление будет аннулировано. Это техническая ошибка и документы приносить НЕ НАДО!

С этого года в Московской области документы на зачисление подаются только в электронном виде. Решение о зачислении ребенка в 1 класс будет принято не позднее 05.07.2021 (в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений).

Напомним, с 1 апреля по 30 июня подать заявление на прием в 1 класс могут родители, дети которых зарегистрированы на закреплённой за школой территории (адреса можно посмотреть здесь: https://zhukovskiy.ru/docs/36675). В этот период также примут документы у льготников, в том числе у тех родителей, чьи старшие дети уже учатся в данной школе. При этом у вас должны быть документы, подтверждающие то, что оба ребенка зарегистрированы по одному адресу.

Все остальные могут подать документы в желаемую школу с 6 июля по 5 сентября. Детей примут при наличии в классах свободных мест.

Записать ребенка можно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области: https://uslugi.mosreg.ru