В 11 категориях поступило по одной заявке по проблемам в сфере ЖКХ в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.
- Не работает общедомовая телевизионная антенна;
- Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
- Отсутствие освещения подвала;
- Повышенная влажность в подвале;
- Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпуска до 50 миллиметров;
- Смена сифона на пластмассовых трубопроводах;
- Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах;
- Замена скрытой электропроводки отдельных участков;
- Замена автомата;
- Отключения стояка отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры;
- Проседание фундамента (в том числе наличие трещин).
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. В службу удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Подать заявку или обращение возможно через портал Единой диспетчерской службы по адресу: https://eds.mosreg.ru/.