Главархитектура Московской области сообщает о проведении вебинара 6 марта 2018 года


В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных услуг, курируемых Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, в электронном виде 06.03.2018 в 16.00 состоится вебинар для заявителей по вопросу устранения типовых ошибок, допускаемых заявителями при подаче заявления для получения следующих услуг:

1. Выдача ордера на право производства земляных работ;

2. Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса;

3. Согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;

4. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета;

5. Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области;

6. Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.

Для регистрации на мероприятие необходимо проследовать по ссылке:

http://webinar.mosreg.ru/mira/s/tiRm5t