В 2022 году УК Жуковского под контролем Госжилинспекции решили более 160 проблем жителей с горячей водой


С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области в региональном Центре управления регионом (ЦУР) проконтролировала отработку 169 заявок жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по вопросам горячего водоснабжения.

«По сравнению с таким же периодом прошлого года число заявок выросло в 1,4 раза за счет увеличения количества пользователей. А для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году значительно расширен классификатор работ. Число связанных с ГВС категорий увеличено с 5 до 9», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В 2022 году лидером в городском округе является категория «Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативными значениями» (здесь закрыто 44 заявки).

В тройку самых популярных тем входят также «Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями» (33) и «Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме» (29).

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным, круглосуточным и соответствовать определённым параметрам по температуре и напору. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую или ресурсоснабжающую организацию. Можно также направить заявку на портал ЕДС МО. Ее должны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать работы для закрытия заявки.