«Обращения касались ненадлежащего качества товаров, ненадлежащего оказания услуг в банковской сфере, на транспорте, мобильными операторами, страховыми, консалтинговыми и юридическими компаниями, других тем. Большинство обращений поступило в устном порядке, через представителей Уполномоченного в муниципалитетах. Представители консультировали обратившихся граждан относительно составления исковых заявлений, а также порядка действий для восстановления нарушенных прав. Эффективная защита интересов потребителей – важный правовой инструмент социально ориентированного государства. Мы готовы помогать тем, кто не смог самостоятельно восстановить свои потребительские права», – сообщила Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова.
Работа по защите потребительских прав ведётся в тесном сотрудничестве с Управлением Роспотребнадзора по Московской области в соответствии с подписанным в 2019 году межведомственным соглашением.
Подмосковный омбудсмен вошла в Межведомственный совет по вопросам защиты прав потребителей, а руководитель аппарата уполномоченного – в Межведомственный консультативный совет по защите прав потребителей Московской области.