В службе спасения Московской области подвели итоги работы в летний период


За 3 месяца операторы приняли и обработали более 2,5 млн вызовов от жителей и гостей региона.

Больше всего вызовов в летний сезон поступило в адрес скорой медицинской помощи – порядка 600 тыс.
На втором месте обращения, носящие справочный характер – более 310 тыс.
Более 50 тыс. раз заявители обратились в службу спасения по индексу «дтп без пострадавших».

В летний период нередко жители и гости региона обращаются в «112» из-за нарушения тишины – крики, громкая музыка, семейный скандал. Количество таких вызовов составляет более 43 тыс.

По каждому обращению организованно своевременное реагирование.

Основная цель создания Системы-112 — организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе). Алгоритм работы службы спасения позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб значительно сокращено.

На данный момент Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю.