В Подмосковье появилась новая форма обратной связи по начислениям за «коммуналку»


Новый канал обратной связи по QR-коду (см. изображение) с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги стал доступен для жителей Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Новый сервис призван стать электронным подспорьем в вопросах по оплате коммунальных услуг. Ответы на многие вопросы теперь можно получить не выходя из дома», — отметил глава областного МинЖКХ Антон Велиховский.

Так, если у жителя есть вопрос по начислениям за ЖКУ, доначислениям за отопление, доставке единого платежного документа и др., достаточно навести камеру смартфона на QR-код, заполнить простую форму, после чего в течение 5 рабочих дней будет предоставлен ответ