В Подмосковье подвели итоги работы портала «Добродел»


Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев провел расширенное заседание областного кабинета министров, в ходе которого подвели итоги работы системы «Добродел» в 2017 году, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.  

Заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев привел статистические данные, согласно которым за период с 1 января по 7 декабря в системе «Добродел» зарегистрировалось 509 тысяч пользователей, опубликовано 992 тысячи сообщений.

По данным пресс-службы, наибольшее количество обращений поступило из городских округов Балашиха, Подольск, Люберцы, Красногорск, Химки, Королев, а также Одинцовского, Солнечногорского, Раменского и Пушкинского муниципальных районов. Сообщается, что жителей в этом году больше всего волновали следующие вопросы: нарушение правил уборки во дворах и общественных территориях, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, несанкционированные свалки.

Качество работы органов местного самоуправления в системе «Добродел» оценивается с учетом определенных критериев. В частности, во внимание принимается полнота и своевременность предоставленных жителям ответов на ранее опубликованные обращения. По данным показателям в лучшую сторону отмечены Сергиево-Посадский, Талдомский и Чеховский муниципальные районы, городские округа Долгопрудный, Егорьевск, Жуковский, Королев, Лосино-Петровский, Протвино, Черноголовка, уточняется в сообщении.

Максут Шадаев добавил, что в мобильном приложении «Добродел» появилась новая функция – «Народный инспектор». С ее помощью жители имеют возможность оперативно регистрировать факты различных правонарушений в сфере благоустройства, в том числе сообщать о нарушениях правил парковки автомобилей.

Подводя итог обсуждению вопроса, Андрей Воробьев подчеркнул важность широкого информирования жителей о новых возможностях системы «Добродел».

«Считаю эту систему современной, полезной и обязательной в работе муниципальных и региональных органов власти. Благодарю всех, кто добросовестно и активно работает в системе «Добродел», тех глав, которые начинают и заканчивают рабочий день с мониторинга обращений граждан. Также хочу сделать акцент на важности работы «Народного инспектора». Мы уверены, что данная система позволит практически свести на нет парковку на газонах и несанкционированный выброс мусора в неположенных для этого местах», – сказал губернатор.

Материал и фото: Правительство Московской области