Вниманию жуковчан! Горячая линия Мособлгаза обработала более 5 тысяч звонков от жителей Подмосковья за ноябрьские нерабочие дни


Более 5 тысяч звонков от жителей Московской области обработала горячая линия Мособлгаза в нерабочие дни ноября, с 1 по 7. В основном люди обращались по вопросам техобслуживания и эксплуатации газового оборудования, Социальной газификации и технологического присоединения.

В более чем 80% всех случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают свои вопросы в режиме телефонного разговора. Остальные звонки переводятся на профильных специалистов Мособлгаза. Если вопрос требует детальной проработки, то он заносится в реестр для перезвона клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен.

«Горячая линия – один из каналов коммуникации Мособлгаза с абонентами. С начала года наши специалисты обработали почти 400 тысяч звонков от жителей Подмосковья. Помимо горячей линии, связаться с нами можно через электронную почту, Социальные сети, Личный кабинет клиента или задать свой вопрос на сайте через форму «Вопрос генеральному директору». Отмечу, что с начала года в социальных сетях наши специалисты обработали более 3 тысяч обращений. Мы всегда открыты для обратной связи с жителями!» – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

 

Каналы коммуникации Мособлгаза с жителями Подмосковья:

 

Филиалы в социальных сетях:

 

В случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104,112