Важной темой состоявшегося накануне форума директоров подмосковных парков стала обратная связь с жителями


Общее мнение: вся важная и полезная информация о работе парков должна быть максимально доступна для жителей и гостей региона.

«Необходимо использовать все современные цифровые каналы коммуникации, например, чаты в Telegram. Это оперативно и удобно. К тому же позволит собирать отзывы и предложения людей, понимать, какой запрос есть у жителей. Еще один канал коммуникации – Telegram-бот, чтобы посетители моментально получали ответы на свои вопросы. Например, есть ли велопрокат в парке, можно ли там покататься на коньках или лыжах, где перекусить и сколько это стоит. Ссылки на таких ботов можно размещать в виде QR-кодов на информационных щитах в парках, афишах и сайтах. В идеале — чтобы каждый парк имел свой паблик в соцсетях. Для подписчика это виртуальный гид, который поможет дать ответ на любой вопрос. При этом паблик должен быть интерактивным — с онлайн-конкурсами, опросами. Важно, чтобы пользователи могли выразить свое мнение, разместить фото и видео из парка», —  заявила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.

Жуковский парк культуры и отдыха активно информирует горожан о предстоящих мероприятиях в своем паблике
Однако руководство парка считает, что этого недостаточно.

«Да, в нашем профиле инстаграм ведётся хорошее информационное сопровождение работы парка, — говорит директор. — Но мы будем развиваться и дальше в этом плане, задействовать разные соцсети и другие способы обратной связи. У нас хороший, активный инстаграм, но он не охватывает всю аудиторию, которую мы бы хотели видеть в нашем парке», — рассказал директор парка Марат Аббясов.