Бренд «Можайское молоко» представлен на конкурсе #ВкусыРоссии


Уникальность производства этого продукта заключается в применении системы двухступенчатой стерилизации. Для изготовления подходит только молоко, имеющее высокую термоустойчивость.

 

История бренда началась в 1963 году, когда начал работать завод стерилизованного молока. С самого начала производства «Можайское молоко» зарекомендовало себя как продукция высочайшего качества. В частности, оно использовалось в питании космонавтов при подготовке к полётам.

Молоко разливается в стеклянные бутылки с узким горлышком емкостью по 0,5 литра и закупоривается алюминиевым колпачком, который обеспечивает возможность повторного герметичного закрытия бутылки. 

«Можайское молоко» — единственный бренд в России, сохранивший оригинальную стеклянную бутылку советского периода.

В настоящее время Московская область входит в Топ-10 в России по надоям молока. В год его производится свыше 700 тысяч тонн. 

Народное голосование на первом национальном конкурсе #ВкусыРоссии проходит до 2 декабря включительно на сайте: www.russiantastes.ru. Поддержать можно три любых бренда из разных регионов.