В частности, надзорное ведомство проверяет наличие договора на их техническое обслуживание и освидетельствование, следит за сроками и качеством проведения ремонтных работ.
За май 2021 года инспекторы проконтролировали исполнение управляющими организациями 65 заявок жуковских собственников жилья о проблемах с лифтами.
По данным Госжилинспекции, 12% из них решены некачественно: либо организация вовремя не ответила заявителю, либо не взяла заявку в работу, либо истек срок ее исполнения, а лифт по-прежнему не функционировал. Госжилинспекция подключилась к решению этих вопросов, и нарушения были устранены.
На основании собранной статистики инспекторы составили рейтинг муниципалитетов по качеству исполнения управляющими организациями заявок жителей о необходимости ремонта лифтового оборудования. Жуковский занял в нем 14-е место.