Более 31 миллиона рублей переплат за ЖКУ вернули жителям Подмосковья с начала года, об этом сообщили жителям Жуковского


По результатам проверок Госжилинспекции Московской области с начала года жителям Подмосковья вернули 31 миллион 532 тысячи 630 рублей переплат за жилищно-коммунальные услуги. Только в марте перерасчеты составили около 12 миллионов рублей, в основном за отопление, вывоз ТКО и общедомовые нужды. Начиная с 1 января, надзорное ведомство провело 146 связанных с начислениями проверок в 24 муниципалитетах и выдало 54 предписания, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Самые дорогие ошибки традиционно выявили в счетах за отопление – 27 миллионов 898 тысяч 439 рублей, из которых более 25 миллионов вернулись жителям Ленинского, 1 миллион 97 тысяч в Егорьевск, 732 тысячи в Мытищи, 303 тысячи в Богородский, около четырех в Серпухов и 369 рублей в Подольск.

Вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) на втором месте по величине перерасчетов: 2 миллиона 137 тысяч 54 рубля «поделили» между собой Серпухов (1 601 133 руб.), Чехов (535 272 руб.) и Ленинский (649 рублей).

Далее идут перерасчеты за общедомовые нужды (ОДН). За март сумма выросла почти в 10 раз: со 111 тысяч до 1 миллиона 74 тысяч рублей, которые отправились в Пушкинский (706 тысяч 780 рублей), Ленинский (247 978 рублей), Красногорск (96 748 рублей) и Щёлково (23 286 руб.).

Не изменились с февраля суммы перерасчетов за холодное водоснабжение: 80 с лишним тысяч рублей жителям Балашихи (64 944 руб.), Красногорска (14 662 руб.) и Егорьевска (725 руб.). И за электроэнергию –  56 999 рублей в Пушкинском (19 997 руб.), Подольске (18 654 руб.) и Солнечногорске (18 348 руб.).

Подросли возвраты за горячее водоснабжение: 27 тысяч 77 рублей «разобрали» Красногорск (23 177руб.), Сергиево-Посадский (3 400 руб.) и Дзержинский (500 руб.)

В результате в тройке округов-лидеров по суммам возвратов Ленинский (26 млн.руб.), Серпухов (1,6 млн.руб.) и Егорьевск (1,09 млн.руб.).

«Основанием для перерасчета может стать некачественно, не в полном объеме или несвоевременно оказанная услуга. А сверять начисления УК обязаны немедленно, при первом обращении жителей. Иногда действительно вопрос требует более глубокой проработки и времени, и тогда с собственником отдельно оговариваются сроки, в течение которых организация произведет сверку и выдаст документы с правильными начислениями», — подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.