Более 160 обращений по вопросам работы управляющих компаний поступило от жуковчан в январе


Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

«В январе 2021 года специалисты надзорного ведомства проконтролировали в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Жуковского 161 заявки жителей. Большая часть из них касалась окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах – 89 обращений», — уточнила Ольга Федина.

В тематический топ решённых управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение незаконной рекламы в местах общего пользования (68 исполненных заявок);
  • уборка подъездов (17);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (13).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы (ЕДС) доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей.

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять её в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).