«В январе 2021 года специалисты надзорного ведомства проконтролировали в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Жуковского 161 заявки жителей. Большая часть из них касалась окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах – 89 обращений», — уточнила Ольга Федина.
В тематический топ решённых управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение незаконной рекламы в местах общего пользования (68 исполненных заявок);
- уборка подъездов (17);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (13).
Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы (ЕДС) доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять её в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).