Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).
Жуковский вошёл в тройку лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем среди городов с населением от 100 до 200 тысяч жителей. В городе было отработано 2,2 тысячи заявок с начала года.