Авиаград в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Это больше, чем в первые пять месяцев прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями Подмосковья вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч);
  • освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).

Жуковский вошел в тройку лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей среди городов с населением от 100 до 200 тысяч человек. В авиаграде выполнено около 3 тысяч заявок жителей.